Авіапром

ОАО

ОАО "Мотор Сич" примет участие в VIII Международном Форуме "Высокие технологии XXI века - 2007"

18.04.07 
В программе Выставки будут представлены отрасли, которые определяют лицо научно-технического прогресса, лежат в основе повышения качества и гармонизации нашей жизни.
На стенде ОАО "Мотор Сич" будет представлен макет турбореактивного двухконтурного двигателя Д-436-148. Двигатель предназначен для установки на самолеты Ан-148 региональных и ближнемагистральных линий. Данный двигатель является очередной модификацией двигателей Д-436Т1/Т2 и Д-436ТП, устанавливаемых на пассажирские самолеты Ту-334 и многоцелевой самолёт-амфибия Бе-200 соответственно.
АНТК Антонова представляет свои самолеты на выставке вооружений в Бразилии.

АНТК Антонова представляет свои самолеты на выставке вооружений в Бразилии.

17.04.07 
АНТК им. Антонова представил свои самолеты на открывшейся сегодня в Бразилии международной выставке вооружений LAAD 2007. Об этом сообщает пресс-служба компании. Делегацию предприятия возглавляет генеральный директор Владимир Король.
Ан-148 выйдет в рейс осенью

Ан-148 выйдет в рейс осенью

17.04.07 

Министр транспорта и связи Украины  Николай Рудьковский перенес на конец лета - осень текущего года начало осуществления регулярных рейсов на самолете Ан-148.
Об этом он сообщил сегодня на брифинге.
"В этом году, я думаю, в конце лета или осенью, мы сможем осуществить первый полет самолета Ан-148 одной из украинских авиакомпаний для (начала) осуществления регулярных рейсов на этом самолете", - сказал он (ред. ранее министр заявлял, что Ан-148 будет поставлен на регулярные рейсы в конце весны - начале лета 2007 г.).

Правительство намерено сменить менеджмент ХГАПП

14.04.07 
Правительство Украины намерено сменить менеджмент Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП), сообщил вице-премьер-министр Андрей Клюев.
Ан-148: серийные проблемы

Ан-148: серийные проблемы

12.04.07 

Сложно разделить безудержный оптимизм отдельных чиновников от транспорта, утверждающих, что уже в 2008 г. будет построено 14 самолетов Ан-148. Во всяком случае, до тех пор, пока украинские авиаперевозчики не получат приемлемых лизинговых условий.
Без актива в пять-шесть единиц, Ан-148 не сможет попасть на широкую «магистраль» иностранных рынков. Сегодня, есть предварительные и твердые заказы на 55 экземпляров. Потенциальные покупатели, российские и украинские авиакомпании, столкнувшись с проблемой топливной неэффективности Ан-24, Як-40, не говоря уже о скором списании Ту-154, вынуждены решать проблему обновления парков. Отсюда – заказы российских авиакомпаний «КрасЭйр», «Пулково» (ее правопреемник после присоединения санкт-петербургской авиакомпании – ГТК «Россия), «Полет».

В России собираются собрать 96 Ан-148

В России собираются собрать 96 Ан-148

11.04.07 
В результате работы межведомственной рабочей группы по решению вопросов развития авиационной отрасли были определены дополнительные меры государственной поддержки ОАО "ОАК". Межведомственная рабочая группа одобрила представленный ОАО "ОАК" план производства гражданских самолетов в 2008-2012 годах, в том числе самолетов семейства Ил-96 - 15 единиц, семейства Ту-204/214 - 84 единицы, SSJ-100/Ту-334 - 236 единиц, а также Ан-148 - 96 единиц.
Китай заинтересовался Ан-140

Китай заинтересовался Ан-140

06.04.07 

Китайские компании проводят специальное маркетинговое исследование, которое должно определить потенциал самолетов Ан-140 на азиатском рынке.
Напомним, Ан-140 производится на самарском ООО «Авиакор-Авиационный завод». По словам генерального директора «Авиакора» Сергея Лихарева, совместное маркетинговое исследование проводят компания «ЛинЮн», которая занимается сервисным обслуживанием авиатехники, и посредническая компания «ЧайнаТали».
«Китайская сторона давно интересуется нашими самолетами. Правда, они настаивают на совместном производстве Ан-140. Форм такого сотрудничества достаточно много. Но об этом можно будет говорить только после подведения итогов маркетинговой работы», – подчеркнул господин Лихарев.

Кремль намерен приобрести корпорацию “Антонов”

06.04.07 
Российская Объединенная авиастроительная корпорация ведет переговоры о получении контроля над концерном “Авиация Украины”, выпускающим самолеты “Антонов”. Об этом пишет еженедельник Smart Money (№12, 2 апреля 2007). 

Администрация и трудовой коллектив Харьковского авиазавода утвердили коллективный договор

03.04.07 
Договор администрации и трудового коллектива Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП) на 2007-2011 гг.  утвержден 30 марта в ходе конференции трудового коллектива завода. Об этом 3 апреля сообщили "SQ" на ХГАПП. На конференции 300 делегатов представляли 7 тыс. сотрудников завода.

«Воздушный старт»: победитель получит все

03.04.07 

В РФ разгорелся конфликт за право возглавить проект «Воздушный старт» на завершающем этапе. Кроме того, продолжается выяснение отношений с украинскими партнерами. Тем временем, международные корпорации готовятся захватить перспективный сегмент аэрокосмического рынка.
Разворачивается спор вокруг украинско-российского проекта «Воздушный старт» - запуска ракет с борта Ан-124 «Руслан». Вместо авиакомпании «Полет» на первые роли претендует ракетный центр «КБ им. Макеева». Смена главных исполнителей с российской стороны, по мнению экспертов неизбежно приведет к новым отсрочкам в осуществлении проекта.

Реклама


Новости авиастроения